Среда, 22.01.2025, 18:01Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 103
Государственно-общественное управление

Государственно-общественное управление МОУ «Шербакульский лицей»

Управление лицеем на протяжении ряда лет осуществляется с учетом реализации принципов государственно-общественного управления, специфика  которого представлена в таблице «Особенности государственно-общественного управления муниципального общеобразовательного учреждения «Шербакульский лицей» в системе образования Омской области».
(схема управления)

1.1. Форма ГОУ с указанием сроков создания

Совет ОУ

Создан 21.03.2005 г.

Попечительский Совет (со статусом юридического лица)

Создан 25.12.2001 г.

Другое (указать точное название в соответствии с Уставом)

Шербакульский районный благотворительный общественный Фонд развития лицея. Создан 22.03.2002 г.

Внесены изменения в Устав на учредительном собрании 26.11.2006 г.

1.2.Обеспеченность общественного участия в управлении образованием соответствующими нормативно-правовыми актами

Изменения в Уставе (да/нет)

да

Положения, регламентирующие деятельность органа ГОУ (да/ нет)

да

1.3.Участие в работе органов общественного управления представителей родительской общественности (не являющихся работниками данного образовательного учреждения) и представителей общественных организаций и объединений, бизнес-структур

Доля родителей  (%)

32%

Доля педагогических работников (%)

36%

Доля учащихся (%)

21%

Доля представителей общественности (%), в том числе:

11%

-представителей общественных организаций, объединений;

4%

-представителей предприятий, организаций, учреждений;

3%

-представителей бизнес-структур

4%

1.4.Приоритетные направления деятельности органов ГОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие органов ГОУ в планировании деятельности

1.Общественная экспертиза вариативного компонента базисного учебного плана.

2.Анкетирование учащихся и родителей по определению направлений предпрофильной подготовки и профилей обучения.

3.Ежегодное участие в  презентации элективных курсов на общешкольном родительском собрании.

4.Решение вопроса о введении школьной формы.

5.Выдвижение на участие в конкурсах лучших учителей, классных руководителей.

6.Участие в утверждении учебной нагрузки,  организации и проведения  праздничных и оздоровительных мероприятий,    утверждении  правил внутреннего распорядка,  обсуждении вопросов улучшения условий труда и мер по охране труда работников, представления к награждению почетными званиями учителей лицея.

7.Вопросы улучшения качества

питания и летней занятости обучающихся.

8.Сотрудничество с районной газетой по вопросам информирования жителей посёлка о деятельности лицея.

9.Участие в комплектовании школьной библиотеки учебниками и учебными пособиями.

Участие органов ГОУ в определении основных направлений деятельности ОУ

1.Участие в разработке программы развития лицея.

2.Внесение предложений по совершенствованию структуры ученического самоуправления.

3.Участие в подготовке документов для конкурсного отбора школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО.

4.Разработка социальных проектов.

5.Участие в работе педагогических советов лицея.

6.Участие в реализации районной комплексно-целевой программы подготовки кадров.

Участие органов ГОУ в согласовании заявки на бюджетное финансирование и сметы расхода средств, распределении надтарифного фонда оплаты труда работникам образовательного учреждения

1.Участие в согласовании заявки на бюджетное финансирование и в определении основных источников внебюджетного финансирования и направлений их расходования.

2.Вынесение предложений о премировании из средств надтарифного фонда лучших учителей и классных руководителей.

Осуществление органами ГОУ экспертизы и обсуждения результатов деятельности ОУ, реализуемых проектов и пр.

 

да

Участие органов ГОУ в подготовке и проведении публичного отчета об итогах работы ОУ

да (2006 г., 2007 г.)

Представители органов ГОУ инициировали проведение публичных слушаний о деятельности лицея и вошли в состав рабочей группы по подготовке первого и второго Отчетов ОУ.

Участие органов ГОУ в диагностике реальной ситуации в образовательном пространстве, определении проблем и целей деятельности ОУ

да

1.5.Проявление гражданских инициатив

Инициация органами ГОУ проектов

 

 

Всего: 14. Наиболее значимые: «Чтобы помнили», «Наказ Главе местного самоуправления», «Мы дарим вам тепло сердец», «Музей как средство формирования ценностного отношения к историческому наследию», «Образование и здоровье в рамках ОС «Школа 2100», «Колокола памяти», «Забытая могила солдата», «Твори добро», «Славься, Отечество!» и др.

Участие органов ГОУ в разработке и реализации проектов

Всего: 14. Наиболее значимые: «Чистая улица, чистая школа» (в рамках подготовки к областному культурно-спортивному празднику «Королева спорта Шербакуль-2007»)

1.6.Организация взаимодействия органами ГОУ с социумом, властью, общественными организациями

Форма организации взаимодействия

  1. «Публичный отчет ОУ»
  2. «Открытый педсовет»
  3. Общее собрание
  4. «Встреча поколений»
  5. Конференция
  6. «Круглый стол»
  7. Родительский лекторий

Готовится проведение открытого педсовета «Лицей - лучшая школа России. Год спустя» (апрель 2008 г.), переговорной площадки «Гражданский заказ МОУ «Шербакульский лицей» (май 2008 г.).

Характер вопросов, вынесенных на обсуждение

1.Особенности реализации социального заказа лицею в условиях модернизации системы образования.

2.Совершенствование механизмов взаимодействия школы, семьи, сообщества в вопросах управления лицеем.

Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz